Как я хочу в себе не ошибаться


***
Как я хочу в себе не ошибаться,
Не быть слепой, не потеряться
среди тропинок мелкого тщеславия
быть избранной
при всей незрелости моей!

Ведь в моих мыслях, что ложатся на бумагу, 

не узнаю ни ум мой, ни слова мои.
Так чьи они? И что я вправе ТУТ своим считать?
…Быть может право мысли выбирать?
2000


ПОЗВОЛЬ ЛЮБВИ…

Попробуй пронести сквозь день очарование 

Таинственных минут в час утренней зари.
Когда уж сон прошёл, но спит ещё сознание,
И пребываешь в свете неземной любви...

Позволь любви остаться и в сердце поселиться. 

Позволь ей показать все тайны бытия.
Попробуй ко всему с любовью относиться –
Возможно ею и познаешь сам себя.
1997


БЛАГОСЛОВЕНИЯ ПРОШУ

Отбросив суету сует, 

Мы обретаем безмятежность.
Желаньям сможем дать ответ,
Их превращая в неизбежность...
И всё обыденное тонет
В сиянии любви моей,
И неподвластно даже воле
Сознанье близости Твоей.
Не без тревог и испытаний
Я к зрелости души иду,
Благословения к слиянью
С душою родственной прошу.
Стремясь к любви святой и вечной
Готова к новому пути,
И ждать, и звать её я стану,
И не устану к ней идти.
1997


ЧУДО

Как настроенья отражение 

Мы видим небо с облаками,
Влекомых ветра дуновением.
...Каким ветрам подвластны сами?

Рассвет - началом дня "назначен". 

Чтоб жизнь прожить, должны родиться.
Не смерть заключена в закате,
Чтоб встретиться - должны проститься.

Живу! И жизнью восхищаюсь 

Как ярко явленному чуду! –
Разнообразьем всё меняя,
Рука Творца едина всюду!
2000


ВЕРНЫЙ ДРУГ? 

Ни от кого нельзя зависеть, 

Надеяться ни на кого нельзя.
Себе в друзья себя возьмите, –
Уж "я" не подведёт, хотя…
2010


ПОМОЧЬ СЕБЕ

Мне б убежать и скрыться 

От нежности твоей,
Мне б слов твоих не слушать,
...Расстаться бы скорей.
Но разве от тебя я убегать должна?
Ведь враг не ты – во мне идёт борьба!
Как мне помочь земной себе
Достойно устоять в потоке мыслей о тебе? 


ТЕЧЁТ ЛЮБОВЬ

Я просто слушала, он просто говорил - 

Обычная беседа друга с другом.
И вдруг волна неясного испуга
Ударила о берег сердца и разговор ...поплыл.
По нервным проводам разлились
Токи тончайшего дрожанья...
И сквозь меня прошли, не ранив,
Напротив, вдохнули дух иных миров –
Течёт, течёт сквозь плоть мою... Любовь.


ЦВЕТОК ЛОТОСА

Прекрасен лотоса цветок, 

что взор наш нежностью ласкает.
Не прост его цветенья рок –
из ила чудо вырастает.

Лишь пролежав во влажной мгле, 

без света, позабыв про время,
Доверившись своей судьбе,
в то чудо превратилось семя.

Так и душе моей идти 

по жизни через испытанья,
И белоснежно расцвести
В любви божественном сияньи.

А толст иль тонок ила слой 

ниспосланных нам искушений –
Приму пылающей душой
ступени взлётов и падений.

И в воле каждого из нас 

в цветок чудесный превратиться,
А коль огонь души угас –
на дно болота опуститься.
1997



БЛАГОДАРЕНИЕ 

С утра до вечера моя любовь к Тебе, 

Как отраженье света в зеркалах.
Ведь Ты повсюду ...и любовь везде...
Вокруг... – она в моих глазах.

А таинство ночных с Тобою встреч... 

Владеет мною беспредельно,
И так прекрасно дать себя увлечь
В безмолвное с Тобою откровенье.

И стоит только мне глаза закрыть – 

Я вся Твоей любовью наполняюсь...
Как терпеливо Ты учил меня любить!
...Но стоило трудов – люблю и преклоняюсь!
1997


ЗЕРКАЛО ДУШИ

Дано нам зеркало увидеть тело, 

И верим – отражение правдиво.
Но лестью покрывается оно тотчас,
когда души хотим увидеть отраженье –
мы видим собственное ...самомнение.

Где зеркало души найти, прозреть, 

И свою истинную сущность разглядеть?
2000


*** 
По жизни идти, всё вокруг освещая, 
Любовью гореть и желая любить,
нежность дарить, все обиды прощая –
Столь сильным дано сердцу хрупкому быть!


*** 
Когда мой час с Земли уйти настанет, 
Любимые мои, вы не печальтесь –
Пришла пора соединиться с небесами,
Но встрече нашей верными останьтесь:

Как знать, быть может ветра дуновеньем 

Вам вдруг цветочный аромат подарит
Мое неощутимое прикосновенье –
...«В цветах на Землю Небо оседает».


*** 
Всем Солнце силу жизни посылает, 
Всегда в пути, всегда идёт вперёд.
Дух духа родственного повстречает,
Коль на земных путях путь Солнца изберёт.


ОНА В НАС ЕСТЬ! 

…Глаза – такое чудо из чудес! 

Не напрягаясь и не притворяясь,
мы просто видим то, что видим,
не спрашивая каждый раз –
достойно ль это моих глаз?
Такую бы любовь открыть в себе,
чтобы всего касалась не тревожа –
взглядом!
2001


Я – МУЗЫКАНТ

Я музыкант, 

быть может, неплохой,
а может заурядный.
Как часто я пытаюсь повторить
не только в нотах фугу Баха,
или Бетховена сонату...
Я вслушиваюсь в каждый звук,
ловлю созвучие,
что эхом в сердце раздаётся.
Оно скользит, души легко касаясь,
с собою унося меня вне времени и места.

Но это следствие чужого вдохновенья! 

Хотя, пусть в редкие мгновенья,
но посещает оно всякого хоть раз.
Что отличает гениев от нас?

Конечно, я могу играть простые пьесы, 

и даже музыку могу я сочинить.
И, может, я смогу вполне успешно
в них передать души полёт
и откровенье свыше.
Но сколько суждено моим твореньям жить?

В каком же состоянии находятся те души, 

чьи сочинения на протяжении веков
рождают в сердце трепет,
способный оторвать нас от Земли?

Я – музыкант, но в том лишь понимании, 

что музыка – души моей язык и осязание.
2000




Комментариев нет:

Отправить комментарий