Пробуждение

Сон

Солнце за гору скатилось, завершая круг.
Ночь собою поглотила все вокруг.
Смыты краски, стерты формы, нет границ.
Тишина. Не слышно звуков, пенья птиц.
Только мгла. Всё растворилось в темноте.
Слилось всё, соединилось в пустоте.
Всё едино, слито, цело. Всё - Одно.
Всё в глубокий сладкий сон погружено.
Только чувствую внутри, да и  вовне,
Сердце бьётся, жизнь пульсирует во мне.
Чувствую – вокруг не пустота,
А сокрытая от глаза красота.
Знаю – тьма родит и свет и тень,
И в сиянии наступит новый день.

Пробуждение

Мой сон был мрачным, как скала,
Бесцветным, суетным, ненужным.
Но ты касанием крыла,
Прикосновением воздушным
Мой сон развеяла. И дым
Густой, тяжелый, прочь прогнала
Дыханьем огненным своим.
И стражем пробужденья стала.
Ты подарила мне рассвет,
С его сияньем многоцветья,
Прозрачность музыки планет
И запах звездного соцветья.
Ты пролила мне водопад
Познаний что несут прозренье.
Ввела меня в чудесный сад
И подарила вдохновенье.
Ты Вечность мне преподнесла.
Там свет любви сияет всюду.
И в ней, где нет годам числа,
Я благодарен тебе буду.


Зажги свечу

Зажги свечу в себе самом.
Огня не бойся, он согреет.
Он одарит тебя теплом,
Но пусть горит он, а не тлеет.
Он суть твоя, а не покров,
Который ты привык лелеять.
Он –основание миров.
Тебе его хранить и сеять.
Он твой исток и цель твоя,
Твой путь и способ продвиженья.
В нём скрыта тайна бытия
И зов к отваге возвращенья.
Он связь твоя с самим собой
И с тем, чему названье – Вечность.
Он твой покой и непокой.
Он – ты и он же – Бесконечность.
                             
Ищи Огонь

Не унывай, мой  друг. В печали
Ты не найдёшь огня!
А без него – гонца из дали,
Не проживешь и дня.
Ищи его в улыбке нежной
И в кротости очей.
Ищи средь вольности мятежной
И в мудрости речей.
Ищи в мучительном терпенье
И в радости простой.
Ищи его среди смиренья
И в красоте земной.
Ищи! Он там, где устремленье,
Кипение в крови.
Он там, где жертва и творенье.
Ищи его в любви!

В толпе

Сидишь у огня, наблюдая,
Как ближнему печень клюют,
Как в смелого камни кидают,
Как в честного злобно плюют.

В толпе с любопытством у плахи
Стоишь, ожидая конца
Того, кто, поправ твои страхи,
Спасал от растленья сердца.

Глядишь отрешённо и тупо
На крест, где Учитель распят.
Ты знаешь – противиться глупо,
Кто в силе – тот прав, тот и свят.

Ты молишь, чтоб время лихое
И беды твой дом обошли.
Оставили б только в покое…
Вставай, за тобою пришли. 

Узор

Мы с тобою частицы узора,
Что сплетен из тончайших огней.
Он доступен волшебному взору,
Полюбивших друг друга людей.
Он собой Беспредельность заполнил,
Всё единою нитью связал.
Он все сказки услышал, запомнил,
И рисунком своим рассказал.
Он творит себя сам, бесконечно,
Завиткам своим волю отдав
Извиваться свободно и вечно,
Лишь гармонию им навязав.
Задрожит один листик узора –
Весь  рисунок трепещет в ответ.
И рождаются в тёмную пору
Сонмы звёзд, излучающих свет.
И любовь разольётся цветами
Несказанных оттенков небес,
Если мы отдадим себя сами
Для создания новых чудес.

Путник

Я – Путник! Мой путь не имеет конца.
Я – Вечный скиталец – посланник Отца.
Я – Путник и Путь, и Свет на Пути.
Я – Цель, до которой я должен дойти.
Иду, на себя наступая ногой.
Из дома иду, возвращаясь домой.
Собою себя, освещая в пути,
К себе от себя по себе мне идти.
Себя отвергая, – себя создаю.
Отняв у себя, я себе воздаю.
И самозабвенно кого-то любя,
В любимых опять нахожу я себя.
И вот что прочитано мною в судьбе-
''Пройти через всё, чтоб вернуться к себе''.

Лети

Лети полётом вольной птицы,
Не вглядываясь в суету,
А коль приходится смириться-
Смирись, набравши высоту.
Лети! И взмах крыла не меряй
Привычной меркою земной.
Смирись с ничтожною потерей
Себя, не ставшего тобой.
Ищи в полете упоенье,
А не в расчёте высоты.
И будет курсом – устремленье
Вперёд и ввысь, от суеты.

Испей

Ни о чём не жалей.
Не суди ни других, ни себя.
Просто чашу испей,
Что налита тобой для тебя.
И пустую, начни наполнять
Тем, что любишь, чем хочешь
В дальнейшем дышать.

 
Бог есть Любовь

«Бог есть Любовь»…
И бесконечен в разнообразии своём.
Он - ты  и я. Он - Путник Вечный.
Его в любимых узнаём.
Бог - Жизнь Единая, Одна,
Нам всё дающая сполна.
Где нет любви - там жизни нет,
Там мрак и тлен, и меркнет свет.
А шорох трав, игра ручья -
То песня Бога … и моя.
И неба синь, и сена стог,
Улыбка чья-то - это Бог.
Твоя рука в моей руке,
Барахтанье детей в реке,
И то, что вечно между строк -
Всё это Бог, всё это Бог…










1 комментарий:

  1. Анонимный17.11.2011, 08:12

    сильно, честно, устремленно, красиво!

    ОтветитьУдалить