Навстречу Солнцу


Обнажённые души


    Можно снять одежду и обнажить тело, что не всегда привлекательно. Тем не менее, желающие сделать это найдутся. Что снять, чтоб обнажить душу? Хотя это может быть ещё более непривлекательно, чем обнажённое тело. Потому страх показать своё истинное лицо значительно сокращает число желающих.
Как вызов грубости и коварству, нас окружают цветы – несравненно прекрасные, не убоявшиеся …обнажённые души.


 Отражение отражения

   Бетонные блоки домов обступили со всех сторон. Прячут от нас жемчужину утра. Обступили, но не победили - сквозь щели дворов спешат пробраться к нам первые лучи света, неся нам отражённый в окнах домов ослепительный рассвет. Пусть это только отражение, но и оно радует, - так можно перехитрить каменных стражей и начать день, увидев всё-таки Солнце.
А оно…  Из вечного утра, через невидимые пространственные щели пробираются к нам лучи Света Солнца. Не отражение ли тоже? Чьё?


 Иное

   Девушка стояла на невообразимой для земли высоте, стояла одна, устремившись взглядом в прозрачную бесконечную даль. Услышав необыкновенную мелодию, она повернула голову – чудные звуки из диковинного инструмента извлекал седовласый старец. Мелодия была столь необычной, будто исходила из неведомых недр Вселенной.
Внезапно линия горизонта загорелась огненной лентой. Девушка не успела даже удивиться, как полоса начала расширяться в свете. Через мгновение из бездны, перед ней появилось невероятной величины Солнце. Оно всё продолжало расти и подниматься, становясь между девушкой и беспредельным простором. Девушка упала на колени. Её душа слилась с неземной мелодией и растворилась в огне пространства... В сущности, о земле уже не было ни одного воспоминания.


Так будет

   Каждое Солнце должно плыть по своему Небу, и все свои лучи оно дарит Ему. Небо отдаёт Себя без остатка своему Солнцу и оба составляют Одно. Все, кто живeт под таким Небом, счастливы. Эта космическая Мистерия живёт в сердце. Сердце – Вселенная.  Так должно быть.  Так будет! ...

 На Земле не всегда так. Часто плывём по чужому небу, или нам светит не наше солнце. Лишь сердца любящих людей – средоточие одного - Солнца и Неба... А сама любовь – это Вселенная. Солнце и без слов всегда остаётся солнцем... Не обязательно говорить о своём чувстве, лучше всегда держать любимого в поле своего внимания и забот, быть его светом, простором, а не границами. Быть не ношей, пусть даже приятной, а крыльями. Главное, своим откровеньем обузой не стать... Чтобы он смог найти встречный отзвук в нашем сердце, чуткость и тепло – и столько, сколько ему нужно, а не сколько сами хотим дать. Ведь иногда наше желание дать может не совпасть по времени с его необходимостью взять...
Когда-то космическая Мистерия превратится и в земную действительность, а откровение станет лёгким и неотъемлемым условием существования.  
          
   ...Каждое Солнце плывёт по своему Небу и все его лучи – для Неба. Небо отдаёт Себя без остатка своему Солнцу и оба составляют Одно ...


Встреча вдвойне 

Я знаю, как бывает радостно, когда тебя встречают. Ты возвращаешься тихо, никого не беспокоя предупреждением, а тебя ждут, - это самое простое подтверждение заботы и тепла. Именно поэтому я захотела выйти ему навстречу... 

Так же тихо я стою и смотрю в сторону его прихода. Смотрю внимательно, боясь пропустить даже одно мгновение, когда увижу его. Давно я этого не делала, и не потому, что не хотела, - почему-то откладывала, всё говорила «завтра». И сейчас, в предвкушении скорой встречи, замерли почти все мои мысли. Наконец мое ожидание кончилось, и над торжественным горизонтом я увидела его.    

- Здравствуй, Солнце! Восторженно, я смотрела на это полное красоты зрелище,
говоря себе при этом: наполняюсь светом, наполняюсь радостью, наполняюсь солнцем. Пусть его огонь испепелит всё ненужное, всё мешающее. Но при этих словах от моего внимания не ускользнуло и то, что я будто убеждала себя в этом. На самом деле мне не было плохо, но я знала, что можно испытать другое, по-другому, и потому, в глубине души, от этой встречи я ждала именно того, другого.

Я продолжала стоять, ничего более не говоря даже мысленно. Пусть они сами общаются между собой, без моего ума, – подумалось вдруг. И чуть погодя, просто вслушиваясь в себя, я начала ощущать нарастающее давление с левой стороны. Даже не давление, а будто саму себя я осязала только в этом месте. И я вспомнила это ощущение – я почувствовала своё сердце, я чувствовала сердцем! Только сейчас естественным образом настоящая радость овладела мной – я растаяла и расцвела одновременно. 
- Здравствуй, Родной мой! – счастливо шептало моё пробудившееся сердце.  




1 комментарий:

  1. Анонимный11.10.2012, 02:34

    Спасибо, Лариса! Вместе с тобой сейчас, читая твоё
    откровение, встретила и я Возлюбленного.

    Лена

    ОтветитьУдалить