Экология взгляда


Машина остановилась ненадолго. Было жарко, и я опустила боковое стекло. От нечего делать начала рассматривать здание напротив, и странные, на чужом языке, вывески на нём. Невольно я посмотрела в открытое окно на втором этаже и в меня вонзился колючий, холодный взгляд женщины. Раздетый до пояса мужчина обнимал её одной рукой, в другой дымилась сигарета. Они курили молча.

Не знаю, какие горести, лишения, а может быть, и унижения ожесточили эту душу, но глаза женщины выражали нескрываемое злорадство хищницы. Никогда раньше мне не доводилось видеть такoe выражение человеческих глаз.

Она будто мстила миру за свои тревожные дни и ночи одиночества… От такого наглого и обжигающего взгляда становилось не по себе и я отвернулась.

Вскоре мы продолжили свой путь, но даже спиной я ощущала шлейф недоброго взгляда, сверлящий и заражающий пространство. 

Нередко бывает, когда без видимых причин мы ощущаем дискомфорт, или же наоборот - внезапный прилив радости и счастья... Не флюиды ли чьих-то глаз достигают и воздействуют на нас? 

…Солнце щедро заливало светом и теплом объятую весной землю. Я подумала о той женщине, обозлённой на мир - как ей должно быть неуютно в душе. Захотелось пожелать ей сердечного тепла… 

Имей глаз добрый, и свет твой вернётся к тебе, как Солнца чистый луч...

Комментариев нет:

Отправить комментарий