Игра


...Вода приветливо приняла меня в свою стихию. Голубая чаша бассейна и большая, густая охапка солнечных лучей, ныряющих в воду через высокие стеклянные стены, освобождали мой ум от всяких мыслей.  

Плавать было настолько в радость... Я ощутила себя защищённой в плотных, обволакивающих со всех сторон объятиях воды! Так наверное чувствует себя ребёнок в чреве матери, – подумалось мне. Захотелось просто довериться этому наслаждению, не отвлекаясь ничем.
 
Я подплыла к  канату на  поплавках для разделения дорожек в бассейне, легла на него, слегка зацепившись локтями, и перестала руководить своим телом. Спустя пару мгновений оно начало слегка раскачиваться в такт движениям воды. 

Я закрыла глаза и, испытывая особое удовольствие и облегчение, потеряла чувство времени и места. Я просто ...была. 

Однако вскоре начала замечать, что на малейшие изменения ритма и силы моего дыхания вода моментально реагировала, меняя очень плавно, но неминуемо, направление и угол наклонения моего тела от каната, можно и захлебнуться.

Несколько минут я с интересом наблюдала за этой незаметной для чужого глаза взаимозависимости тела, дыхания и воды. Эта игра всё больше и больше захватывала меня и наполняла необычными ощущениями ... себя....

…А ведь стихия мысли несравненно тоньше и неуловимее стихии воды. Какой изысканной может быть игра мыслей... Насколько более чувствительными и опасными должны быть резкие "наклоны" ментального тела в результате неровного мысленного дыхания..!

…Стараюсь представить себя ...грациозно раскачивающейся на волнах всеобъемлющей чаши мыслей... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий