Зачем тысячелетья человеку

 
Зачем тысячелетья человеку
 ...Извечная борьба
на приисках мечты:
промыть породы чувств слезами
под гнётом ценности страданий
не значит и любовь найти... 
 Расчистить нелегко
все залежи судьбы...
От примесей веков освобождаем
по капле, терпеливо отбирая
любовь -  дух чистой простоты... 


  ***
В пасть всеядного прошлого
Бросаю незрелые надежды.
Волей питаю будущее.
А настоящее? Голодает?
Нет, ─ питается прозрением
вприкуску со всякой всячиной.




Ноты
Семь нот – до, ре, ми, .., си –
Нектар от мудрости небес.
Пять дополнений – соль земли,
Приправа от «бемоль-диез».

   ***
Гамма земли
До осознания любви
Ре-ка проторенных признаний,
Ми-нуя разума мосты,
Фа-льшивым манит нас журчаньем...
...
Соль-ются в истине сердца,
Ля-зг самости утонет в вере...
Си-яй смелей, любви мечта
До ... полноты осуществления...
Ре... 
Ми...
   
***


Не обессудьте, если что не так -     
Ещё учусь, и это факт…
И к вам, в далёкую обитель,
Влетела песня сердца моего –
примите!

 Выставка картин Мастера
Наш светлый праздник, чьей памятью объяты,
Сердца раскрепостил Присутствием Луча...
Как и тогда,
С особой радостью и нежностью крылатой
Я рядом с вами, мои родные, близкие, друзья.

Прошли года, но вовсе не бесследно –
Созрели духом, строже, глубже взгляд.
Щит воли твёрд и мы идём победно
В Присутствии Луча, не убоясь преград ...




Звёздная любовь
Звёздная Любовь
звёздный дарит Свет,
между Ней и мной
эхо звёздных лет.
Много ль прожила,
много ль впереди –
знать не знаю я,
но хочу идти...
Удалю из сердца
копоть чувств земных,
пусть в нём засияет
Свет Миров иных…
 




Освобождение
На вершине горы стою,
У подножья небес, одна.
Вспомню прошлое,
 
Благословлю,
 
Отпущу и …
 
Прощай Земля!
 

Я на Небо давно хочу!
А оттуда – к себе домой –
  
Путь серебряный я найду,
Смело в Солнце ступлю, с Тобой.

***



Прости меня за нежность,
Прости меня за строгость.
Прости за то, что можно,
Прости за что нельзя.
Прости за откровение,
Прости за недосказанность.
Прости за неумение
И за «люблю тебя».

 ***


В сердце живёт любовь.
Порой она загорается так,
Что заживо сжигает
Все остальные чувства.
...А кто-то зажёг ...Солнце!..



2 комментария:

  1. Марина17.11.2014, 01:17

    Лариса, дорогая, Какие прекрасные стихи! В них столько Света, Любви, Доброты! В них - Ваша Душа, нежная, чуткая, в них "Свет Миров иных…" Спасибо за Ваше тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Марина, искренне рада созвучию наших сердец. Спасибо за поддержку и заходите ещё на наши странички - и себя, и нас порадуете :)
      Лариса

      Удалить