Со Временем переговоры

***
Минут, часов и дней узоры –

Со Временем переговоры. 

***
Птицы певчие по весне
 
И на шумном базаре поют. 
Вместе с клетками тесными, крепкими 
Их купцы-продавцы продают. 
Только птичья душа – она вечная, 
Это кажется, что беспечная. 
И рассыплются прутья со временем. 
Не сдержать им певчего племени. 

*** 
Период туч 
И воронья, 
Разгула страстей 
И триумфа ворья. 
В смраде и свалке 
Больших городов 
Смяты и жалки 
Обрезки цветов. 
Дни не светлее 
Ночной темноты…. 
Подайте скорее 
Глоток красоты. 
Подайте улыбку 
И доброе слово, 
Веру, надежду,… 
Ах, это не ново… 

***
Рыдает флейтою душа, 
Во тьме слезу, смахнув украдкой… 
А жизнь готовит не спеша 
Рассвета нового загадку. 

*** 
Когда уходит суета, которую прогнали, 
Приходит в сердце пустота, которую не ждали. 
И в пустоте находишь вновь 
Надежду, Веру и Любовь. 

*** 
Выйдя из жизни мирской суеты, 
Сам себе истинный встретишься ты. 

*** 
Лучше разговаривать душами, 
Чем шелестеть шелухою. 

*** 
Я - это воздух, и птицы, и пенье. 
Я - это Голос самозабвенья! 

*** 
Жизнь земная в воде отражалась, 
С Небесами перемешалась. 
Вы скажете – это мираж, отражение. 
А я скажу – преображение. 

*** 
Кто не был в небе журавлём – 
Тому синица пригодится. 
А мне под ласковым дождём 
Над облаками дом мой снится. 

*** 
На широких дорогах пыль, пыль, пыль… 
На нехоженых тропах быль, быль, быль…


Комментариев нет:

Отправить комментарий